Поиск

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 03.05.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Крутовская основная школа
Главная | Регистрация | Вход
Образование


Учебный план

Календарный план

Реализуемые образовательные программы

Аннотации к рабочим программам

Программы дополнительного образования:Финансовая грамотность

Учебники

Расписание

Дистанционное обучение Приказ 

                       Расписание

                       Памятка для родителей

 

Содержание реализуемых образовательных программ

Язык обучения: русский.

Преподаваемый иностранный язык: немецкий.

 

Реализуемые уровни образования:

  1. Дошкольное образование
  2. Начальное общее образование
  3. Основное общее образование


Формы обучения:
В МКОУ Крутовской ОШ, согласно Ф3-273 (ст.17) "Об образовании в РФ" осуществляется
1. Очное образование
2. Обучение на дому

3. Семейное образование.

4. По индивидуальным учебным планам.

5. Дистанционное образование.



Основным видом деятельности ОУ в соответствии с основными целями является образовательная деятельность, направленная на:

- реализацию общеобразовательной программы начального общего образования - нормативный срок освоения - 4 года,

- реализацию общеобразовательной программы основного общего образования - нормативный срок освоения - 5 лет,

- реализацию общеобразовательной программы дополнительного образования: дополнительное образование детей и взрослых.

 


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
На 01.09.2019 г. в МКОУ Крутовской ОШ обучается:

 

Ступень

Количество учащихся

1 ступень

 

1 класс – 4

2 класс – 3

3 класс – 9

4 класс – 7

2 класс - 1 (ОВЗ)

обучение на дому

  24

2 ступень

5 класс – 9

6 класс – 6

7 класс – 6

8 класс – 8

9 класс - 5

34

Всего

58


 

На 01.09.2019 в МКОУ Крутовской ОШ скомплектовано:

  • I уровень - начальное общее образование - 4 класса
  • II уровень - основное общее образование - 5 классов

Образовательная программа начального общего образования, основного общего школы отражает специфику учреждения и ориентирована на реализацию следующих целей образования:

1. Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

2. Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России».

Достижение поставленных целей возможно при условии решения следующих основных задач:

· формирование общей культуры, духовно-­нравственное,
гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

· обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

· становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

· обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

· достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее-дети с ОВЗ);

<· обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

· выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

· организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-­технического творчества и проектно-­исследовательской деятельности;

· участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

· использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

· предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

· включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города).

Образовательная программа школы соответствует содержанию образования, его целям. Содержание образования — один из компонентов учебно-воспитательного процесса МКОУ Крутовской ОШ.

Содержание образования в школе заложено в основных образовательных программах. Программы реализуются в полном объёме, федеральный и региональный компоненты образовательного стандарта реализуются полностью.

Правовой основой образовательных программ МКОУ Крутовской ОШ является

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.,
  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.,
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271,
  • Базисный учебный план Министерства образования РФ (Приказ от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»,
  • Приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области №792 от 03.07.2012 «О внесении изменений в приказ Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 09.08.2011 № 1039 "Об утверждении примерных учебных планов образовательных учреждений Волгоградской области, реализующих основные образовательные программы общего образования",
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785),
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373,
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №69 от 31 января 2012 г. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089»,
  • Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Крутовской ОШ (приказ по МКОУ Крутовской ОШ №59 от 30.08.2018 г.)
  • Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Крутовской ОШ (приказ по МКОУ Крутовской ОШ №59 от 30.08.2018 г.)
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2018/2019 учебный год,

Основные образовательные программы, используемые в учреждении в образовательном процессе, являются линейными и концентрическими, что соответствует предложенным учебно-методическим комплектам и согласуется с федеральным перечнем учебно-методических комплектов, допущенных и разрешенных к использованию в образовательном процессе.

Требования, предъявляемые к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, выполняются в учреждении полностью. Основные образовательные программы, модифицированные учреждением, сохраняют необходимый объём обязательной части каждой программы, имея особые элементы, отражающие специфику наполнения школьного образовательного пространства. Требования ФГОС и нормативно-правовой базы, предъявляемые к школе, выполняются полностью. В школе имеются все необходимые условия для реализации образовательных программ: оборудованные кабинеты, необходимые учебники, квалифицированные педагогические кадры. Уровень квалификации педагогических работников позволяет обеспечить необходимый уровень

реализации образовательных программ.

 

Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных общеобразовательных программ.

Основным источником информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения является внутришкольный контроль.

Целью ВШК МКОУ Крутовской ОШ является:

Совершенствование деятельности педагогов по обеспечению доступности, качества и эффективности образования. Обеспечение функционирования школы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оснащению и организации образовательного процесса.

Основные принципы внутришкольного контроля:

- планомерность (проект плана внутришкольного контроля нарабатывается в течение всего текущего года, темы контроля намечаются на основании предшествующих инспектирований и решений (выводов) по ним. Планомерность внутришкольного контроля обеспечивает создание комфортных психологических условий для развития всех объектов ОУ);

- обоснованность (четкое представление, понимание о том, что контролировать, когда и во имя чего);

- полнота (охват всех компонентов, направлений системы жизнедеятельности школы, а также результативность их взаимодействия в достижении поставленных целей и задач;

- теоретическая и методическая подготовленность (достаточный уровень компетентности тех людей, кто готовится к предстоящему инспектированию);

- открытость (это один из самых важных принципов ВШК. Каждый непосредственный участник УВП должен знать, в каком «состоянии» он находится, с целью дальнейшего планирования своего будущего развития);

- результативность (принятое решение (вывод) должно быть выполнимым, конкретным, направленным на положительные изменения, рост);

- перманентность – непрерывность (особенно важен этот принцип при отслеживании результатов труда учителя, что делает процесс формирования его профессиональной компетентности непрерывным).

Выделяются следующие формы контроля:

- административный (инициатор и организатор администрация);

- взаимоконтроль;

- самоконтроль (инициатор и организатор педагог).

Внутришкольный контроль осуществляется с использованием методов документального контроля, обследования, наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта, экспертизы, анкетирования, опроса участников образовательного процесса, контрольных срезов освоения учебного материала и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля.

Эти формы инспектирования подразделяются на:

классно-обобщающий контроль. Эта форма контроля применяется традиционно в 1, 5 классах. Изучается поведение учащихся в школе, их активность на уроках, взаимоотношения ученик – учитель - родитель- школа, проверяется освоение стандартов за курс начальной школы (5 класс), уровень развития (1 класс) и т.д

фронтальный или предметный контроль – изучение состояния преподавания какого-либо предмета по причине очень низкого или высокого качества знаний, или нового предмета, или работы классного руководителя;

тематический контроль – самая распространенная форма. Имеет место в связи с конкретно выявленной проблемой в ОУ.

персональный контроль проводится с целью оказания методической помощи конкретному учителю, изучения системы работы учителя, внедряющего новые технологии или аттестующегося.

Измерители реализации образовательной программы, используемые в ОУ.
1. Контрольные работы (комплексные в 1-4 кл.)
2. Тестирование.
3. Экспертиза уровня реализуемых основных общеобразовательных программ.
4. Результаты участия школьников в предметных олимпиадах.
5. Мониторинг уровня развития обучающихся.
6. Мониторинг уровня мотивации к обучению.
7. Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся.
8. Результаты государственной итоговой аттестации.
9. Результаты поступления в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования.

Для подведения итогов контроля используются такие формы:

- педсовет;

- административное совещание (при директоре);

- заседания методического совета;

- приказ по школе, справки.


Copyright MyCorp © 2024